Обсуждение проблемы вампов
|
|
Genius | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 22:19 | Сообщение # 1 |
 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: не в сети
| Первый раз решил создать тему в форуме нашего клана друзей))Я считаю что вампы которые сделал вариорс(конечно не без помощи,как физической так и психической))очень мало насышены.Мне кажется что мало вещей для вампов,так же как и для слаеров.Слаеры это отдельный случай,я считаю что надо сделать либо арену для кача слаеров,либо как в вампах фаер.Так же можно сделать какие-нибудь рассы развития(как в крази или в зе энд),ну или просто продолжить усовершенствование башень и в особенности стен.Жду положительный и отрицательных ответов на мое высказывание.
|
|
| |
LeGoLaZZZRUS | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 22:29 | Сообщение # 2 |
 Создатель сайта
Группа: 666АД
Сообщений: 52
Статус: не в сети
| угу и читы читы =)
|
|
| |
LeGoLaZZZRUS | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 22:29 | Сообщение # 3 |
 Создатель сайта
Группа: 666АД
Сообщений: 52
Статус: не в сети
| да пока всё норм он и сам думаю додумается до 2й качалки для лвла а не голды как 1я
|
|
| |
agent3x | Дата: Четверг, 21.02.2008, 16:35 | Сообщение # 4 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: не в сети
| Открыл мап... Первое что бросилось в глаза - размер игровой карты и границ обзора. Зачем делать стока неиспользуемого места?? Или игровая карта будет расширятся? потом ужасный бардак в триггерах, к вашему сведенью, вар регистрирует любое из событий в триггере, потом уже юзается GetTriggerPlayer\Unit() , т.е. в категории "ливерз" или "hoomans" может быть 1 тригер вместо 12 как у вас. Далее. не нашел ни 1 цикла. Явные утечки памяти будут в тригерах: level, во всех скрещиваниях предметов, vampam все, sfera, beorn, otrad(ваще ужас, особо при периоде 1 сек) вроде все =\ . Молчу уже об кике, также растянутом на хуй знает скока. Короче весь этот ужос может поместится в макс. тригеров 20, а не как у вас 110. обьекты вроде норм. Из-за утечек после минут 40 игры может начать лагать. И правописание просто на нуле. Даже -2.Добавлено (21.02.2008, 16:35) --------------------------------------------- Ребята, нужно сделать оригинальных вампов!!! Чтобы играть интересно было, а то этих вампов расплодилось хз уже скока...
|
|
| |
LeGoLaZZZRUS | Дата: Четверг, 21.02.2008, 20:47 | Сообщение # 5 |
 Создатель сайта
Группа: 666АД
Сообщений: 52
Статус: не в сети
| Quote (agent3x) Открыл мап... Первое что бросилось в глаза - размер игровой карты и границ обзора. Зачем делать стока неиспользуемого места?? Или игровая карта будет расширятся? потом ужасный бардак в триггерах, к вашему сведенью, вар регистрирует любое из событий в триггере, потом уже юзается GetTriggerPlayer\Unit() , т.е. в категории "ливерз" или "hoomans" может быть 1 тригер вместо 12 как у вас. Далее. не нашел ни 1 цикла. Явные утечки памяти будут в тригерах: level, во всех скрещиваниях предметов, vampam все, sfera, beorn, otrad(ваще ужас, особо при периоде 1 сек) вроде все =\ . Молчу уже об кике, также растянутом на хуй знает скока. Короче весь этот ужос может поместится в макс. тригеров 20, а не как у вас 110. есть такая прикольная шняга как jass и если на xgm поискать дето прогу видел чтоб тригеры в мапе в 1jass скрепить ето ещё быстее =)
|
|
| |
Genius | Дата: Пятница, 22.02.2008, 17:23 | Сообщение # 6 |
 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: не в сети
| Отвечаю на запрос вара насчёт того чтоб прописать всю информацию на мапе,я впринципи согласен тока чтоб у меня был помощник,ок?
|
|
| |
agent3x | Дата: Пятница, 22.02.2008, 21:15 | Сообщение # 7 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: не в сети
| Quote (LeGoLaZZZRUS) есть такая прикольная шняга как jass и если на xgm поискать дето прогу видел чтоб тригеры в мапе в 1jass скрепить ето ещё быстее =) Вообщето, к твоему сведению, триггеры представляют собой визуализированный Jass, близы это сделали для простоты обращения с языком. При сохранении, все триггеры полюбому преобразуются в жасс и файл war3map.j со всем кодом карты архивируется в w3x. А я говорю о том, что при таком сочетании: периодический триггер с малым периодом (т.е. 10 секунд и меньше ) в 90% случае будет давать утечки памяти, так как все триггерные функции - BJ функции, а BJ функции - это зло =). Есть 2 вида функций - BJ и native. Native - это стандартные функции, а BJ - функции, основанные на native, созданные специально для редактора тригеров. Так вот, в большинстве bj функций локальные переменные не удаляются в конце функции, а поэтому остаются в памяти и вызвывают ее "загрязнение". Вот почему особенно страшны события в триггерах "every 0.1 seconds". Также, например необходимо удалять скриптом Remove() , Destroy(), set <var> = null, любые игровые обьекты, которые вы тригерно создали. Вообще все нормальные карты пишутся или целиком на жасе, или отдельные часто выполняемые триггеры.
|
|
| |
wariors | Дата: Суббота, 01.03.2008, 10:38 | Сообщение # 8 |
 вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Статус: не в сети
| ну дак джаз ищо учить нада
|
|
| |
agent3x | Дата: Среда, 05.03.2008, 17:40 | Сообщение # 9 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: не в сети
| нуу вообще-то если знаешь любой другой язык, тебе будет легче. а учить тут нечего, только функции ) но их всех ты никогда не выучишь, да и нет смысла. нужно просто запомнить часто используемые. единственная тупость жаса в том что очень много вещей нужно выносить из функции в другие, и коллбэком ловить значения... очень тупо ^^
|
|
| |
wariors | Дата: Среда, 19.03.2008, 23:25 | Сообщение # 10 |
 вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Статус: не в сети
| слушай а ты знаиш как качалку в вампах делать?
|
|
| |
agent3x | Дата: Вторник, 25.03.2008, 11:46 | Сообщение # 11 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: не в сети
| качалку всмысле зоны где появляются мобы для кача? Добавлено (25.03.2008, 11:46) --------------------------------------------- качалку всмысле зоны где появляются мобы для кача?
|
|
| |
wariors | Дата: Вторник, 25.03.2008, 12:37 | Сообщение # 12 |
 вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Статус: не в сети
| всмысле как в файр левел раз в 60 сек если стаиш там
|
|
| |
wariors | Дата: Вторник, 25.03.2008, 12:43 | Сообщение # 13 |
 вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Статус: не в сети
| и ищо 1 прикол эсть кагда у меня в мапе пакупают каокакую книгу 30%шанс что выкинет с игры если раз невыкинуло то дальше уменшаитца шанс бред ппц непадскажыш нечиво?
|
|
| |
wariors | Дата: Вторник, 25.03.2008, 12:44 | Сообщение # 14 |
 вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Статус: не в сети
| и ищо можыш памоч норм картинку найти для тех же вампов люди как ту картинку видят некотырые ливают ремонт бл) рабак выделен кароч нужна новая
|
|
| |
agent3x | Дата: Среда, 26.03.2008, 12:08 | Сообщение # 15 |
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: не в сети
| Quote (wariors) и ищо 1 прикол эсть кагда у меня в мапе пакупают каокакую книгу 30%шанс что выкинет с игры если раз невыкинуло то дальше уменшаитца шанс бред ппц непадскажыш нечиво? ну скорее всего это связано с способностями этого предмета...Добавлено (26.03.2008, 12:08) --------------------------------------------- кинь мапу короч я посморю
|
|
| |
BONUS[DotA] | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:07 | Сообщение # 16 |
![BONUS[DotA]](/avatar/83/7177-079414.jpg) 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: не в сети
| ВООБЩЕ ВАМПЫ ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!!!
г=== ==¬ ¦ПРЕВЕД ¦ L=== ==- (''')о___о(''') -\ '( о_о )' / --\ \_Ш_/ / ---l . . . . l --/ ./ - \. \ -(„„„)__(„„„)
|
|
| |
wariors | Дата: Пятница, 28.03.2008, 11:48 | Сообщение # 17 |
 вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Статус: не в сети
| хахаха...
|
|
| |
wariors | Дата: Пятница, 28.03.2008, 11:48 | Сообщение # 18 |
 вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Статус: не в сети
| (убю)
|
|
| |