Пятница, 18.07.2025, 23:02


Главная
Регистрация
Вход
Сайт клана mcwf Приветствую Вас потенциальный соклановец | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LeGoLaZZZRUS  
Обсуждение проблемы вампов
GeniusДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:19 | Сообщение # 1
2
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: не в сети
Первый раз решил создать тему в форуме нашего клана друзей))Я считаю что вампы которые сделал вариорс(конечно не без помощи,как физической так и психической))очень мало насышены.Мне кажется что мало вещей для вампов,так же как и для слаеров.Слаеры это отдельный случай,я считаю что надо сделать либо арену для кача слаеров,либо как в вампах фаер.Так же можно сделать какие-нибудь рассы развития(как в крази или в зе энд),ну или просто продолжить усовершенствование башень и в особенности стен.Жду положительный и отрицательных ответов на мое высказывание. cool
 
LeGoLaZZZRUSДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:29 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: 666АД
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: не в сети
угу и читы читы =)
 
LeGoLaZZZRUSДата: Понедельник, 18.02.2008, 22:29 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: 666АД
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: не в сети
да пока всё норм он и сам думаю додумается до 2й качалки для лвла а не голды как 1я
 
agent3xДата: Четверг, 21.02.2008, 16:35 | Сообщение # 4
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: не в сети
Открыл мап... Первое что бросилось в глаза - размер игровой карты и границ обзора. Зачем делать стока неиспользуемого места?? Или игровая карта будет расширятся?
потом ужасный бардак в триггерах, к вашему сведенью, вар регистрирует любое из событий в триггере, потом уже юзается GetTriggerPlayer\Unit() , т.е. в категории "ливерз" или "hoomans" может быть 1 тригер вместо 12 как у вас. Далее. не нашел ни 1 цикла. Явные утечки памяти будут в тригерах: level, во всех скрещиваниях предметов, vampam все, sfera, beorn, otrad(ваще ужас, особо при периоде 1 сек) вроде все =\ . Молчу уже об кике, также растянутом на хуй знает скока. Короче весь этот ужос может поместится в макс. тригеров 20, а не как у вас 110. обьекты вроде норм. Из-за утечек после минут 40 игры может начать лагать. И правописание просто на нуле. Даже -2.

Добавлено (21.02.2008, 16:35)
---------------------------------------------
Ребята, нужно сделать оригинальных вампов!!! Чтобы играть интересно было, а то этих вампов расплодилось хз уже скока...

 
LeGoLaZZZRUSДата: Четверг, 21.02.2008, 20:47 | Сообщение # 5
Создатель сайта
Группа: 666АД
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: не в сети
Quote (agent3x)
Открыл мап... Первое что бросилось в глаза - размер игровой карты и границ обзора. Зачем делать стока неиспользуемого места?? Или игровая карта будет расширятся? потом ужасный бардак в триггерах, к вашему сведенью, вар регистрирует любое из событий в триггере, потом уже юзается GetTriggerPlayer\Unit() , т.е. в категории "ливерз" или "hoomans" может быть 1 тригер вместо 12 как у вас. Далее. не нашел ни 1 цикла. Явные утечки памяти будут в тригерах: level, во всех скрещиваниях предметов, vampam все, sfera, beorn, otrad(ваще ужас, особо при периоде 1 сек) вроде все =\ . Молчу уже об кике, также растянутом на хуй знает скока. Короче весь этот ужос может поместится в макс. тригеров 20, а не как у вас 110.

есть такая прикольная шняга как jass и если на xgm поискать дето прогу видел чтоб тригеры в мапе в 1jass скрепить ето ещё быстее =)

 
GeniusДата: Пятница, 22.02.2008, 17:23 | Сообщение # 6
2
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: не в сети
Отвечаю на запрос вара насчёт того чтоб прописать всю информацию на мапе,я впринципи согласен тока чтоб у меня был помощник,ок?
 
agent3xДата: Пятница, 22.02.2008, 21:15 | Сообщение # 7
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: не в сети
Quote (LeGoLaZZZRUS)
есть такая прикольная шняга как jass и если на xgm поискать дето прогу видел чтоб тригеры в мапе в 1jass скрепить ето ещё быстее =)

Вообщето, к твоему сведению, триггеры представляют собой визуализированный Jass, близы это сделали для простоты обращения с языком. При сохранении, все триггеры полюбому преобразуются в жасс и файл war3map.j со всем кодом карты архивируется в w3x. А я говорю о том, что при таком сочетании: периодический триггер с малым периодом (т.е. 10 секунд и меньше ) в 90% случае будет давать утечки памяти, так как все триггерные функции - BJ функции, а BJ функции - это зло =). Есть 2 вида функций - BJ и native. Native - это стандартные функции, а BJ - функции, основанные на native, созданные специально для редактора тригеров. Так вот, в большинстве bj функций локальные переменные не удаляются в конце функции, а поэтому остаются в памяти и вызвывают ее "загрязнение". Вот почему особенно страшны события в триггерах "every 0.1 seconds". Также, например необходимо удалять скриптом Remove() , Destroy(), set <var> = null, любые игровые обьекты, которые вы тригерно создали. Вообще все нормальные карты пишутся или целиком на жасе, или отдельные часто выполняемые триггеры.
 
wariorsДата: Суббота, 01.03.2008, 10:38 | Сообщение # 8
вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: не в сети
ну дак джаз ищо учить нада
 
agent3xДата: Среда, 05.03.2008, 17:40 | Сообщение # 9
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: не в сети
нуу вообще-то если знаешь любой другой язык, тебе будет легче. а учить тут нечего, только функции ) но их всех ты никогда не выучишь, да и нет смысла. нужно просто запомнить часто используемые. единственная тупость жаса в том что очень много вещей нужно выносить из функции в другие, и коллбэком ловить значения... очень тупо ^^
 
wariorsДата: Среда, 19.03.2008, 23:25 | Сообщение # 10
вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: не в сети
слушай а ты знаиш как качалку в вампах делать?
 
agent3xДата: Вторник, 25.03.2008, 11:46 | Сообщение # 11
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: не в сети
качалку всмысле зоны где появляются мобы для кача?

Добавлено (25.03.2008, 11:46)
---------------------------------------------
качалку всмысле зоны где появляются мобы для кача?

 
wariorsДата: Вторник, 25.03.2008, 12:37 | Сообщение # 12
вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: не в сети
всмысле как в файр левел раз в 60 сек если стаиш там
 
wariorsДата: Вторник, 25.03.2008, 12:43 | Сообщение # 13
вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: не в сети
и ищо 1 прикол эсть кагда у меня в мапе пакупают каокакую книгу 30%шанс что выкинет с игры если раз невыкинуло то дальше уменшаитца шанс бред ппц непадскажыш нечиво?
 
wariorsДата: Вторник, 25.03.2008, 12:44 | Сообщение # 14
вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: не в сети
и ищо можыш памоч норм картинку найти для тех же вампов люди как ту картинку видят некотырые ливают ремонт бл) рабак выделен кароч нужна новая
 
agent3xДата: Среда, 26.03.2008, 12:08 | Сообщение # 15
9
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: не в сети
Quote (wariors)
и ищо 1 прикол эсть кагда у меня в мапе пакупают каокакую книгу 30%шанс что выкинет с игры если раз невыкинуло то дальше уменшаитца шанс бред ппц непадскажыш нечиво?

ну скорее всего это связано с способностями этого предмета...

Добавлено (26.03.2008, 12:08)
---------------------------------------------
кинь мапу короч я посморю

 
BONUS[DotA]Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:07 | Сообщение # 16
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 8
Статус: не в сети
ВООБЩЕ ВАМПЫ ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!!! biggrin

г=== ==¬
¦ПРЕВЕД ¦
L=== ==-
(''')о___о(''')
-\ '( о_о )' /
--\ \_Ш_/ /
---l . . . . l
--/ ./ - \. \
-(„„„)__(„„„)
 
wariorsДата: Пятница, 28.03.2008, 11:48 | Сообщение # 17
вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: не в сети
хахаха...
 
wariorsДата: Пятница, 28.03.2008, 11:48 | Сообщение # 18
вождь
Группа: ГЛАВА
Сообщений: 48
Репутация: 21
Статус: не в сети
(убю)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz